Время работы: Пн-Пт: 11-20 Сб-Вс: ВЫХОДНОЙ
 
+7 /921/ 550-30-31г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, 53 Лит. Б
Если Вам нужна консультация по кузовному ремонту, позвоните нам прямо сейчас: +7 /921/ 550-30-31 или оставьте запрос в режиме он-лайн *- обязательные для заполнения Мастер Вам перезвонит в течении 60 минут

Финансовый омбудсмен

С 1 июня 2019 года вступил в силу новый закон, о том, что все споры между страховыми компаниями и автомобилистами будут решаться через финансового уполномоченного. 
Такой закон был создан с целью разгрузить суды. И упростить процесс споров, хотя, как тут выйдет на самом деле, покажет время. 
Итак, какой же план действий теперь нас ждет? Если вы не согласны со страховой компанией, то в первую очередь мы пишем ей претензию в письменном виде. А затем ждем ответа.

Финансовый омбудсмен

На это у страховой есть 15 рабочих дней. Но это если вы подали претензию в срок до 180 дней. А после, страховая может тянуть с ответом до 30 дней. Поэтому первое, что обязательно нужно сделать, это написать претензию в страховую и получить от них ответ. Затем с этим ответом, мы заходим на официальный сайт финансового уполномоченного https://finombudsman.ru и подаем обращение. Это для простых граждан, в том числе проживающих в регионах, для юридических лиц и ИП, существуют другие формы. 
Теперь ждем еще 15 дней. Это срок, в который финансовый омбудсмен должен принять решение. Ведь у него тоже есть сроки. Ну если вам необходима техническая экспертиза, то прибавляется еще десять дней. 
Несогласные с финансовым уполномоченным могут обратиться в суд. 
На случай если проигравшая сторона не хочет исполнять решение, (а на это тоже есть сроки, они указаны в самом решении), предусмотрены меры. Вам нужно в течение трех месяцев опять обратиться к уполномоченному, он выдаст вам удостоверение, с которым можно смело идти к судебным приставам. Так как оно имеет силу исполнительного документа. И в этом случае, если вы обратитесь еще и в суд, то получите еще 50% от суммы указанной в решении. 
Принесет ли пользу новый закон, упростит ли жизнь граждан СПб, или наоборот усложнит процесс споров, ведь если с решением страховая компания не согласится, то в суд идти все равно придется, пока не известно. Покажет время. 
Но теперь нужно помнить, что между компанией обидчиком и судом, в любом случае, нужно пройти еще одну инстанцию. Напомним, что будь вы жителем таких городов как: Санкт-Петербург, Москва или регионов, удобней это сделать через официальный сайт омбудсмена.

Финансовый омбудсмен

Контакты:

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б,  на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Адрес: СПб, ул. Новороссийская, д.53 Лит.Б

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: kuz.remont@mail.ru