Кузовной ремонт Рено Аркана (Renault Arkana) в СПб
Мы следим за новинками авто, и уже успели ознакомиться с новой моделью французского производителя Рено (Renault). Поэтому смело предлагаем всем владельцам данного авто свои услуги в области обслуживания и ремонта. Наш автосервис занимаемся всеми видами работ, начиная с диагностики неисправностей, в том числе и в электрике, и устранения поломок, а также проведением ТО. И заканчивая серьезными ремонтными работами по двигателю, подвески, ходовой, тормозной, рулевой, отопительной и охладительной системы. И конечно любым восстановлением кузова и лакокрасочного слоя. А также мы меняем стекла.
Для всех обратившихся к нам, мы предлагаем самые комфортные условия всего процесса ремонта. Сюда входит:
- Эвакуатор. Его мы закажем, и полностью оплатим сами.
- Оформление полиса страхования.
- Вызов независимого эксперта. В случае, если выплаты от страховой не покрыли затрат.
- Заказ запчастей. Подберем и доставим любые детали. Цена на запчасти останется такой же, как и в магазинах города Санкт-Петербург. Наценку не делаем.
Габаритные размеры Рено Аркана (Renault Arkana)
Наши мастера кузовного цеха умеют восстановить то, что другие ставят под замену. На нашем сайте и в инстаграм много фото и видео того, как выполняется восстановление по кузову, и можно увидеть насколько тяжелые деформации мы исправляем. Но делаем мы это, только в том случае, если это действительно целесообразно. Если Ваша машина сейчас у нас, можно наблюдать за всеми этапами прямо из дома.
В нашем сервисе есть все необходимое оборудование. Покрасочная камера и мастерство наших маляров делает окраску долговечной. Лакокрасочный слой выглядит превосходно, цвет не отличается от родного.
У нас соблюдаются все нормы и технологии. А также мы предоставляем гарантию.
Узнать сколько стоит отремонтировать кузов, можно не приезжая к нам. Для этого отправьте фото через форму, расположенную ниже, и мы назовем полную сумму, на которую можно ориентироваться, а также укажем стоимость запчастей.
Еще одна форма на нашем сайте, нужна для связи с нами. Задать вопрос, записаться на СТО можно через нее. Или по телефону 8 921 550-30-31
Стоимость: от 300 р.
Сроки ремонта: от 1 часа
Заказать!
История модели Рено Аркана (Renault Arkana)
Выпуск нового “седан-кроссовера” (или купе-кроссовера, кому как нравится) начался в Москве с 2018 года. Созданная на общей платформе с Дастером и Каптур, она имеет совершенно новый облик и оснащение. Привод на выбор: передний или полный.
Автомобиль построен на деривативе платформе B0/Global Access, но половина деталей новые.
- Колесная база Arkana — самая большая в сегменте С — 2720 мм.
- Рулевой механизм полностью новый, с ЭУР переменной производительности. Есть регулировка по вылету. Передаточное отношение по сравнению с Duster и Kaptur уменьшено на 10%. От упора до упора теперь три оборота. В Renault уверяют, что усилие на парковочных скоростях будет меньше на 40%, а при езде у руля появится чистая обратная связь, при этом руль будет лучше развязан с шасси.
- Спереди макферсон, сзади балка или многорычажкка ( на полном приводе). Кривые демпфирования амортизаторов на всех скоростях — другие. Дорожный просвет — 205 мм. Жесткость резинометаллических соединений была увеличена. Передний стаб жестче на 38%, задний на 55%. Все вместе это увеличило угловую жесткость подвески на 24%. Значит — меньше кренов, лучше управляемость
- Стальная защита картера — расположен в базе, находится сам картер довольно высоко — выше стабилизатора.
- Система полного привода изменений не претерпела — тут, как и на Duster, будет возможность выбора переднеприводного или полноприводного режима, а также возможность блокировки муфты на скорости до 80 км/ч. По словам инженеров, почти половина деталей шасси — новая, хотя рычаги подвески очень похожи на старые, как и задние. Однозначно можно сказать, что передние привода новые. Задние привода — точно старые, их оставили прежними как и муфту с подрамником.
- Важное отличие кузова Arkana от нынешних моделей российской линейки Renault — более высокий уровень жесткости кузова. По сравнению с Duster и Kaptur, тут больше деталей из высокопрочной стали. Усилены передние лонжероны и подрамник, каркас крыши, стойки и панели кузова, моторный щит, двери.
- Передняя силовая поперечина впервые в истории российского Renault сделана из стали горячей штамповки. Жесткость кузова на кручение доведена до 31000 Нм/град, на 12% больше чем у Kaptur. Комплектация теперь может включать до шести подушек безопасности. Жесткость кузова делает автомобиль лучше управляемым, менее шумо- и вибронагруженным, а также более долговечным.
- В Renault планируют сдать на отлично краш-тест ARCAP, проводимый “Авто-ревю”. Разумеется, для этого мало просто крепкого кузова. Arkana также обеспечивает защиту пешеходов за счет наличия деформируемой зоны переднего бампера между внешним корпусом бампера и силовым брусом. Зазор между капотом и мотором — 10 см, что в теории защищает неудачливого пешехода от травм головы — подразумевается, что капот промнется от удара, не встретив сопротивления в моторном отсеке.
- Вместе с тем, в компании Renault говорят о национальном рейтинге ARCAP, а не EuroNCAP. Дело в том, что у автомобиля (по крайней мере, на старте продаж) не будет системы автоматического торможения, обязательной для максимальных результатов евро-теста. Нам придется довольствоваться системой мониторинга слепых зон, системой контроля давления в шинах и обычным круиз-контролем. Система стабилизации Bosch 9.3 имеет увеличенное давление и большую частоту работы, умеет имитировать межколесные блокировки.
- Arkana стала не только первой моделью альянса с новой платформой, но и первым носителем двигателя HR13DDT на автомобилях российской линейки. Мотор объемом 1.3 литра разработан совместно с Daimler, пока — импортируется из Испании. Другие моторы на Arkana тоже будут, но какие — пока неясно.
- Новый вариатор — такой же, как на двухлитровых Qashqai/Koleos/X-Trail, но с другими настройками. Это Jatco FK25, он же JF016E в его последней версии, с новым ремнем и шкивами. Новый гидротрансформатор — с более ранней блокировкой, и лучшим контролем проскальзывания на старте. Расширенный с 6 до 7 рабочий диапазон передаточных отношений, имитация 7 ступенчатой работы. Очевидно, этот вариатор намного интереснее модели прежней генерации на Kaptur. Инженеры подчеркивают, что это первая модель альянса, где HR13DDT сочетается с вариатором, и едет она отлично.
- Стоимость этих авто в России достигает полтора миллиона рублей.
Цвет кузова Рено Аркана (Renault Arkana)
|
Красный Металлик |
TENPI |
|
Коричневый |
TED17 |
|
Серебристый Металлик |
TED69 |
|
Черный Металлик |
NV676 |
|
Темно-Серый Металлик |
TEKAD |
|
Белый лед |
OV369 |
|
Коричнево-Зеленый |
TECNW |
Контакты:
Автосервис расположен в СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".
Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.
Адрес:
СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е
Телефон: +7 921 550-30-31
Электронная почта:
kuz.remont@mail.ru