Время работы: Пн-Пт: 11-20 Сб-Вс: ВЫХОДНОЙ
 
+7 /921/ 550-30-31г. Санкт-Петербург, ул. Новороссийская, 53 Лит. Б
Если Вам нужна консультация по кузовному ремонту, позвоните нам прямо сейчас: +7 /921/ 550-30-31 или оставьте запрос в режиме он-лайн *- обязательные для заполнения Мастер Вам перезвонит в течении 60 минут

Утвержден новый дорожный ГОСТ

Утвержден новый дорожный ГОСТ
РосдорНИИ, по заказу Федерального дорожного агентства, разработал новый документ с требованиями, предъявляемыми к состоянию российских дорог и улиц, который вступит в силу 01.09.2018 года. Введенные поправки связаны из-за большого количества аварий, произошедших по причине плохого дорожного покрытия. За I квартал 2018 года произошло 40,9% от общего количества аварий. Законодатели уверены, что внесение поправок в новый ГОСТ Р 50597-2017 решит проблему плохих дорог. Пример некоторых изменений в документе: Если на асфальте образовалась «волна», то у дорожников будет от 5 до 12 суток на ее устранение; если «гребенка» – от 10 до 14 суток; если колея – от 5 до 14 суток. В нынешнем моменте указания по этим дефектам нет. Для ремонта или заменены дорожных знаков приоритета, предписания или особого предписания отводятся сутки (сейчас – только для знаков приоритета), для других знаков – не более трех суток. В течение одного-трёх дней владельцы дорог должны обрезать кроны деревьев, которые загораживают знаки (в нынешней редакции указания нет). В начале текущего года примерно в половине ДТП при сопутствующих плохих дорогах были выявлены дефекты разметки. При этом по новому ГОСТу на устранение некорректной дорожной разметки даётся месяц, однако, это не касается «зебр»: если повреждён пешеходный переход, то восстановить его нужно в течение трех суток. В действующей версии документа сроки восстановления разметки не оговариваются, лишь уточняется, что её нужно нанести заново в случае, если износ составляет более 50% при выполнении её краской и более 25% – термопластичными массами. Посторонние предметы, в их числе обломки ограждений, куски покрышек и бамперов, дорожники должны убирать с проезжей части, улиц, тротуаров и остановок в течение трех часов с момента обнаружения, а с разделительных полос и обочин – не более чем за трое суток. Последствия разлива бензина, масла, мазута, россыпи грунта площадью более 1 кв.м нужно устранять за 1-3 дня. В нынешнем ГОСТе указаний по этим пунктам нет. Согласно новому ГОСТу, в регионах с суровым климатом (с устойчивыми низкими температурами) на дорогах можно будет официально использовать уплотнённый снежный покров толщиной 3-8 см (УСП). Такой покров может быть на дорогах, где установлено ограничение скорости не более 60 км/ч и низкая интенсивность движения (не более 1 500 машин в сутки). При среднесуточной положительной температуре воздуха дорожники должны удалить УСП не более чем за 2 суток. Сейчас этот вопрос не регламентируется. Инструкции для сотрудников ГИБДД, проверяющих дороги, описаны регламенте МВД от 2015 года. Можно предположить, что после вступления ГОСТа в силу, нагрузка на сотрудников ГИБДД значительно увеличится, так как проверять дороги им придется постоянно. При этом, по приказу президента РФ В.В. Путина, в конце 2017 года штат ГИБДД был сокращён.

<< Вернуться на предыдущую страницу