Работа с клиентами на Станции Кузовного Ремонта "СКР" в СПб
Многие клиенты интересуются как же происходит сам процесс приема/сдачи авто на станцию кузовного ремонта. Будет ли выписан договор и нужно ли оставлять предоплату за ремонт, Как попасть на территорию автосервиса и к кому обратится?
На самом деле все очень просто, если Вы нашли нас в интернете, то Вы можете поступить тремя способами:
- Оценить автомобиль по фото, выслав фото повреждений нам на почту. мы ответим Вам письмом , где будет указана примерная стоимость ремонта (точность 98%) , а так же приблизительная стоимость зап.частей.
- Подъехать в автосервис для оценки повреждений предварительно позвонив по телефону. Вы звоните по телефону и говорите что хотели бы подъехать в автосервис для оценки автомобиля. Все дальнейшие действия Вам рассказывают по телефону.
- Вызвать оценщика по кузовным работам для оценки стоимости работ, т.к.после тяжелых ДТП, когда сильно страдает геометрия кузова и внутренние усилители, и возможно встает вопрос о том, стоит ли восстанавливать автомобиль. В таких случаях сложно произвести оценку по фото, и лучше, чтобы мастер смотрел автомобиль лично.
Если Вы все же решили ремонтироваться у нас:
- Звоните и мы договариваемся о дне и времени приема авто в ремонт.
- Привозите авто, и если запчасти приобретаются нами, то привозите 100% предоплату на зап.части (стоимость зап.частей уже будет оговорена либо при оценке по фото, либо при оценки в автосервисе) и 40% на ремонт если сумма ремонта превышает 50 000р.
- Автомобиль еще раз осматривается мастером, Вам выписывают акт о приеме автомобиля в ремонт, с указанием предполагаемого ремонта и стоимости работ, а также сумме предоплаты. С мастером оговариваются все пожелания по работам и зап.частям.
- Клиент должен предупредить о своем желание посмотреть на произведенные работы перед покраской автомобиля, и тогда мы пригласим клиента для осмотра работ.
- Все изменения по работам и запчастям согласуются с клиентом по телефону. И производятся с его согласия.
- По окончанию работ мы звоним клиенту, чтобы сообщить время, когда можно забрать автомобиль, при этом еще раз уточняется сумма работ и зап.частей.
- Клиент приезжает забрать автомобиль и осматривает его, обсуждаются все вопросы и мастер высказывает свои рекомендации (если они есть).
- Клиент проходит в офис и рассчитывается за ремонт, подписывает акт сдачи авто из ремонта, получает чеки и бумаги на ремонт автомобиля где прописаны условия гарантии.
По желанию клиента, он может звонить и интересоваться, в какой стадии ремонта находится его автомобиль.
Контакты:
Автосервис расположен в СПб.
Калининский район: пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е, автоцентр расположен вблизи Кушелевского путепровода, заезд с Кушелевской дороги, рядом с Гражданским проспектом. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".
Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля.
Адрес:
СПб, пр. Непокоренных, 17 к.4 лит. Е
Телефон: +7 921 550-30-31
Электронная почта:
kuz.remont@mail.ru